Pre-Alpha мод. Home, sweet home...

 

 

 

    Попробую написать что будет в моем моде - будет на выбор две новых внешности для главного героя - из альфа версии (Mike_NPC) и версия из Forsaken God's немного подстрижена. Также эти внешности будут доступны на выбор и для Forsaken God's. Можно будет установить мои текстуры игрового мира, более мрачные, но в тоже время не настолько сильно зелено-желтые и менее темные, чем те, какими мы их могли видеть в Content Mod 2.3 и QP 4.2. Также в текстуры игрового мира включены новые текстуры многих монстров, предметов (шкур на земле, ящиков, и т. д.), оружия, доспехов (в том числе у некоторых НПЦ, растительности, абсолютно новое небо, и многое другое. Все текстуры подобраны так что бы сглаживать резкие переходы от одной текстуры, к другой и имеют небольшую дисперсию(это значит, что они более равномерные, нет неожиданно торчащих элементов, которые налазят друг на друга), все текстуры имеют свои карты нормалей, сделанные специально для них.

-также можно будет установить интерфейс, как в альфа версии, но для Gothic 3 Forsaken God's  он будет немного в других тонах, что бы соответствовать общей гамме интерфейса Gothic 3 Forsaken God's и заменена форма рамки вокруг предметов на стандартный прямоугольник;-добавлены все рецепты приготовлений еды и напитков из Content Mod 2.3. Для Gothic 3 Forsaken God's добавлены и переведены на русский язык также все рецепты приговлений еды и напитков из Content Mod FG 1.1;

-оставил доспех охотника на драконов из Content Mod 2.3 и QP4, но уменьшил статы, что бы в начале-середине игры не было возможности обрести одни из самых сильных доспехов. Кроме того оставил прежнее требование по силе - 300 силы. Модель и текстура доспехов новые. В чем будет одет Горн в начале игры еще не решил, возможно он будет в этих доспехах (кстати есть моя версия доспехов из болотного лагеря и возможно Лестер тоже будет в новых доспехах). Это зависит от того какой начальный ролик будет в игре, что бы все было логично и герои соответствовали на видео и в игре.-добавил шлем охотника на драконов. Модель шлема из Gothic 3 Forsaken God's. Шлем охотника на драконов будет продаваться у паладина Роллана, так как теперь добавлен новые мини квест, согласно которому пираты продали шлем дорого ассасинам из пустыни, а на ассасинов было совершено нападение близ Монтеры и шлем попал в руки к повстанцам. Это хорошо переплетается в оригинальной историей игрового мира.

-оставил рецепт меча стихий и сам меч стихий из CM 2.3, а также  мини квест на него (в том числе элексиры для изготовления - воздуха, огня и т.д.);

-несмотря на то что многие внутри-игровые вещи взяты из того же Content Mod 2.3, я постарался сохранить атмосферу и баланс оригинальной Gothic 3. Почти все персонажи одеты в ванильные одежды. Женщины воины больше не правят Миртаной, как в Content Mod 2.3;

-некоторое оружие импортировано из Gothic 3 Forsaken God's (источник Content mod 2.3). В частности будет Меч ополчения, Меч Самуэля, Меч Ангара;

-Ангар носит доспехи из болотного лагеря. Текстуры не мои, но я их заметно исправил и улучшил, так что бы они не выбивались из общей гаммы игры;

-у торговцев продается новое оружие;

-убран из продажи легкий рогатый шлем, так как его модель была аналогична модели шлема Эйнара. Теперь шлем Эйнара  уникальный;

-полностью новый шлем первого паладина.Теперь он правильно отображается и на столе в темнице Гелдерна;

-у кузнеца Маннинга в Окаре продается рецепт на изготовление доспехов из панцирей ползунов. Все ингредиенты теперь добываются правильно. Статы брони и цена поправлены. Внешний вид этих доспехов мною сделан почти с нуля;-файл ge3.ini не много перенастроен под новые текстуры и новую игровую гамму;

-заменены эффекты обратной связи (Feedback effect's). Теперь, например, когда Вас отравили экран постепенно будет приобретать зеленную гамму, но постепенно и не так как в оригинале - когда он по краям окрашивался в кислотно-зеленый цвет. Когда будет меньше 20% здоровья, то игра будет становится в черно белых тонах, причем не полностью, а постепенно, в зависимости от того насколько мало жизненной энергии;

-добавил вступительный видео ролик переведенный на русский язык. Для Gothic 3 Forsaken God's  изменил формат вступительного видео ролика, что бы он не был обрезанным на широкоформатных монитора, а отображался на весь экран;

-многие музыкальные темы заменены, на те что были в Gothic 1 и Gothic 2. Установка по выбору;

-некоторые НПС теперь будут ходить в шлемах. Это же касается и Gothic 3 Forsaken God's. Несколько расширится ассортимент у некоторых НПС. Но опять же, я постарался максимально сохранить баланс и сложность игры;

-добавлен мини фикс на применения магии. Теперь цель для заклинаний по площади не сам игрок, а его враг в фокусе, как было в первых частях Gothic;

-новые слайды во время загрузки;

-новая музыкальная тема в меню игры из Gothic 1;

-новый, действительно готический шрифт.

- в оригинальной игре и аддоне восстановлены некоторые шлемы из альфа версии, которые раньше были доступны только NPC (неправильно отображались на голове героя). 



Доспех охотника на драконов - текстуры мои


  

 

 


Шлем первого паладина - модель из Забытых Богов

 

 
 

 

 

Шлем охотника на драконов - модель из Забытых Богов

 
 

 

Материалы стены перемещены в Гостевую книгу
Бесплатный хостинг uCoz